Как выглядят герои в масках

Добавлено: 21.11.2018, 09:39 / Просмотров: 82171
Закрыть ... [X]

История любви раба Майло и благородной Кассии, обрученной с римским сенатором, на фоне извержения Везувия, которое навсегда стерло с лица земли древнеримский город Помпеи…

Рейтинг кинокритиков

в мире

27%

42 + 115 = 157

4.4

в России 50%

5 + 5 = 10

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что...
  • Во время подготовки к съемкам, чтобы как можно более точно воссоздать сцены катастрофы 2000-летней давности, создатели тщательно изучили видеосъемки реальных природных явлений — землетрясений, извержений вулканов, смерчей.
  • Один из крупнейших городов Римской империи Помпеи с его величественными храмами, аренами и банями был воссоздан благодаря грандиозным декорациям. Всего лишь треть антуража фильма сделана с помощью компьютерной графики.
  • По словам продюсера Джереми Болта, создатели приложили максимум сил, чтобы сохранить в фильме «Помпеи» историческую правду. Да, основные герои вымышленные, но их образы и имена соответствуют реальным людям того исторического периода. Точное время, хронология и обстоятельства извержения Везувия воссозданы настолько правдиво, насколько это возможно в кино.
  • Для съемок крупномасштабных сцен оператор Глен МакФерсон создал оригинальную конструкцию: он прикрепил камеру к вертолету с дистанционным управлением, который поднимался на высоту свыше 60 метров. Таким образом, создатели получили уникальные кадры, позволяющие зрителю увидеть историю и трагедию Помпей в масштабе места и времени.
  • еще 1 факт
Ошибки в фильме
  • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • В начале фильма, когда маленький Майло вылезает из кучи трупов, видно, как на одном из них дергается палец.
Материалы о фильме Если вам понравился этот, не пропустите... Если вам понравился этот, не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей как выглядят герои в масках alt="Наталия Григорьева" src="https://st.kp.yandex.net/images/criticism_sources/48.png">Николай Корнацкий

ещё случайные

malice

Фильм, при всей своей никудышности, наводит на мысль, что с более подходящим актером, нежели Харингтон, кино могло получиться вполне впечатляющим, и даже, не побоюсь этого слова, душещипательным. В титрах указано, что пара треков позаимствована из саундтрека к Богам Арены (Spartacus — The Gods of the Arena); к сожалению, постановщикам не пришла в голову светлая мысль позаимстовать из сериала также Дастина Клера (Gannicus). Или, например, единственную разумную альтернативу Энди Уитфилду, Стивена Амелла =). Кит Харингтон, к сожалению, очень мелкий актер во всех смыслах, его эмоциональный диапазон чрезвычайно ограничен, и что еще важнее для данной роли — несмотря на вполне привлекательную физиономию, он не обладает ни харизмой, ни здоровой маскулинностью и никакие кубики не добавляют его герою (с таким типично кельтским именем Майло =) ощущения, что этот вот товарищ — с яйцами, это гладиатор, он может почти кому угодно надрать задницу. Из фильма в фильм Харингтон носит маску обиженного мальчика, у которого отобрали любимую конфету.
Эмили Браунинг, Кассия, играет свою роль профессиональнее, но с таким партнером, как Харингтон, далеко не уедешь. И кстати зря ее покрасили в такой темный цвет, она гораздо лучше выглядит со светлыми волосами (как в Sleeping Beauty).
Сценарий — штамп на штампе, кусок из Конана-Варвара, кусок из Гладиатора. Спецэффекты, в общем, лучшая часть.

6 июня 2014 | 20:23

Chesteronlin

Во славном городе Помпеи.

Пол Андерсон, судя по всему, устал снимать надоевшую даже фанатам «Обитель зла» и решил на этот раз сделать нечто новое для себя и зрителей. Этим его творением стали «Помпеи», амбициозный проект с замахом на историю.
Давайте немного вспомним историю Помпеи. Этот древнеримский город вошел в историю тем, что в результате ужасной катастрофы был полностью погребен под слоем вулканического пепла при извержении вулкана Везувия. Точное число погибших установить невозможно, однако по приблизительным подсчетам оно составляет около 2000 человек.
Конечно, всем ясно, что полную историческую точность никто соблюдать не собирается, это ведь художественный фильм, в конце концов. Все затевалось ради того, чтобы лишний раз потешить зрителя крутыми спецэффектами и эпическими батальными сценами.
Собственно, сюжет картины не преподносит чего-то необычного. Фильм представляет собой, прежде всего, историю любви двух людей, которая показана на фоне ужасной катастрофы. Поэтому здесь спорить можно долго — любителям любовных историй сюжет придется по душе, любители экшена и спецэффектов будут с нетерпением ждать эпизодов с гладиаторскими боями и уничтожением города.
Одной из самых сильных сторон фильма «Помпеи» можно считать актерский состав. Кит Харрингтон, известный, наверное, каждому по сериалу «Игра Престолов», здесь превосходно вписывается в роль гладиатора Майло. Кстати, для этой роли ему пришлось долго набирать форму, и он с этим справился. Эмили Браунинг, с которой я знаком лишь по «Запрещенному приему» Зака Снайдера, здесь присутствует скорее из-за красивого личика, чем из-за выдающейся актерской игры — ее героине она просто не требуется. Да и вообще в подобных фильмах, где упор сделан скорее на эффекты и зрелище, актерская игра не важна так сильно, как, скажем, в первоклассной драме. А вот кого действительно приятно и неожиданно увидеть, так это Кифера Сазерленда. Признаться, до «Помпеи» я не видел его ни разу в роли отрицательного персонажа, а здесь его герой именно таков. И надо сказать, что Сазерленд просто великолепен. Засветилась в картине и Кэри-Энн Мосс, небезызвестная Тринити из «Матрицы», которую давным-давно нигде не видно.
Не вызывает нареканий визуальная составляющая фильма, которая, пожалуй вытягивает весь фильм. Пол Андерсон известен своей страстью к масштабности действия, и тут ему удается разгуляться на всю катушку. Прежде чем узреть, как вулкан уничтожает несчастный город, вам дадут насладиться кровавыми гладиаторскими побоями. В общем, хлеб и зрелище.
Мне пришлось пойти на фильм в 3D, так как подходящего сеанса в обычном формате попросту не оказалось. И надо сказать, что создатели фильма все сделали правильно, отсняв картину в И надо сказать, что создатели фильма все сделали правильно, отсняв картину в 3D. Фильмы-катастрофы как нельзя лучше подходят для этого формата. В этом я убедился еще при просмотре «2012» Роланда Эммериха. И, наверное, если бы я посмотрел «Помпеи» в 2D, я был бы о нем худшего мнения, чем сейчас, потому что трехмерный формат добавляет фильму зрелишности. Эпизоды с уничтожением города выглядят просто потрясающе.
Что касается декораций и натуральных съемок, то здесь создатели фильма тоже потрудились на славу. Видно, что Помпеи воссозданы не на компьютере, а большей частью построены в качестве настоящих декораций. Это всегда подкупает зрителя. Чем меньше компьютера, тем больше веришь в то, что происходит на экране.
В целом, картина весьма неплоха в качестве зрелища. Гладиаторские бои действительно впечатляют, а визуальная составляющая в плане эффектности может тягаться с такими гигантами как «Трансформеры» или «Властелин Колец», но при этом складывается ощущение, что чего-то не хватает. И скорее всего, не хватает более подробного раскрытия персонажей. Вы вроде бы смотрите картину о любви, вдруг внезапно начинается экшен, и все, что было в начале, куда-то теряется.
«Помпеи» нельзя назвать шедевром, собственно, они и не претендуют на какое-то высокое звание. Это вполне достойный фильм для того, чтобы с чувством провести зимний вечер..
7 из 10

21 февраля 2014 | 00:55

Zalina H

Мы будем свободны!

Фильм «Помпеи» единственный фильм за последний год, который произвел на меня настолько сильное впечатление. Я выходила из кинотеатра все еще погруженная в атмосферу разрушения и проходящей через любые преграды любви, безграничного влечения двух людей друг к другу…
Фильм:
Несомненно, это один из лучших фильмов-катастроф, которые я когда-либо видела.
Сюжет — 9:
Хотя сюжетная линия довольно предсказуема, но в ней присутствует своя неповторимая черта, индивидуальный характер:
Раб Милон влюбляется в дочь своего хозяина — Кассию, обещанную другому. Но оба героя готовы пожертвовать всем для того, чтобы быть вместе, даже жизнью, после которой они, наконец, станут свободными…
Спецэффекты — 10:
Это было впечатляюще, даже не верится, что настолько правдоподобные катаклизмы: извержение Везувия, цунами, землетрясения можно создать при помощи компьютерной графики. Непередаваемо.
Актеры — 10:
Кит Харингтон (Милон) — в этой картине я посмотрела немного по-другому на всем известного Джона Сноу, для меня открылась новая грань его таланта. Хотя у Кита было мало реплик, но его глаза и мимика выражали эмоции лучше всяких слов.
Эмили Браунинг (Кассия) — Кассия девочка умная и дерзкая, что прекрасно ложится на актрису Эмили. Когда фильм только начинался, у меня создалось впечатление, что Браунинг немного не дотягивает до этой роли, но чуть погодя я развернула его на 180°, она все-таки смогла раскрыть передо мной героиню во всей ее красе, как внешней, так и внутренней.
Адевале Акинойе-Агбаже (Аттикус) — свобода для этого героя — всё. Смертоносные гладиаторы благодаря ему постепенно сменяются обычными людьми, которые просто хотят найти свою тихую гавань в этом жестоком мире. И как мне показалось, Аттикус — это не роль Акинойе-Агбажа, а его герой.
Музыка — 10:
Великолепно, бесподобно, неповторимо. Клинтон Шотер написал гениальную музыку, она обволакивала, испепеляла, жила…
Одним словом — НЕЗАБЫВАЕМО
10 из 10

21 февраля 2014 | 12:42

BaBay_116

Одним словом- эпично!

Я очень осторожно отношусь к творчеству Андерсона. С опаской начал смотреть Помпеи. Что можно ожидать от режиссера Обителей зла и Смертельной гонки. Нет, фильмы хорошие, но режиссер- фантаст подходит к очень деликатному вопросу- историческая драма.
Так уж получилось, что практически перед началом проката фильма я прочитал одноименную книгу Харриса, и ожидал некой экранизации. Отнюдь- ничего общего. Отдельная абсолютно история. Из тизера к фильму я ожидал любовную историю на фоне катастрофы, как это было в Титанике Кэмерона. И снова нет. Андерсон не делает акценты на влюбленных персонажей, фильм заостряется на них только в конце. И Помпеи не идут ни в какое сравнение с другими фильмами на тему Древнего Рима (Александр, 300 спартанцев и иже с ними). Предо мной появилась абсолютно самостоятельная картина. К тому же очень даже неплохая.
Не буду описывать сюжет и игру актеров, это все на уровне, естественно. Все вполне предсказуемо и ожидаемо для фильма о древнем мире. Это замечательные декорации (да- да, именно декорации, по крайней мере в большей степени, а не зеленый экран и дальнейший монтаж), красивая постановка гладиаторских боев, красивые пейзажи когда- то процветающего города. Ключевой момент именно в конце. Это эпичное извержение, стершее с лица Земли, пожалуй, один из красивейших городов. И здесь Андерсон не подвел. Зритель увидел то, что ожидал.
Долго разглагольствовать не буду, подведу итог. Фильм однозначно стоит просмотра.
Славься, Цезарь! Идущий на смерть приветствует тебя!
8 из 10

6 мая 2014 | 02:03

Леонид Круглов

Как боги допустили такое…

Я по своей натуре историк, и люблю хорошее историческое кино, как в техническом, так и в художественном исполнении. Этот фильм вполне вписывается в рамки хорошего исторического художественного кино. Всегда интересно посмотреть на события какого-то периода разными глазами, с разного ракурса и с разной версией тогдашних событий. Пол Андерсон, на мой взгляд, блестяще справился со своей задачей, а именно смог отразить силу любви, для которой не имеют препятствия такие события, как извержение вулкана и гибель целого города.
Фильм «Помпеи» не просто повествует об этой, казалось бы, ни чем не примечательной природной катастрофе, поглотившей процветающий город поздней Античности- этот фильм в очередной раз отражает тонкую грань любви и её место не только в жизни, но и в истории. Все сюжетные линии очень хорошо сплелись друг с другом, они не притянуты за нос. За это огромное спасибо стоит сказать сценаристам. Если бы мы хотели увидеть доподлинное действие событий, то можно было спокойно посмотреть документалку. В большей степени этот фильм сфокусирован не на точную передачу исторических событий, а именно на взаимоотношения людей в то время.
В этом фильме Помпеи представлены нам чистилищем- местом, где люди могут искупить свои грехи или погибнуть от них. Владелец гладиаторов получает за свою алчность и чревоугодие, Аттикус — за убийства, сенатор Корвус- за тщеславие и лицемерие. Лишь для двоих эта катастрофа является испытанием- для Майло ("Кельта») и Кассии. Ко всему прочему любовь рушит социальные границы между патрицием и рабом. И я считаю они с честью и достоинством прошли его, сохранив любовь.
Сам город и пейзажи изображены достаточно красочно и колоритно- ярко-зелёные поля Британии, солнечное побережье Апеннинского полуострова, сам вулкан. На контрасте особенно ярко смотрятся пейзажи и описания жизни граждан и рабов. Сначала- торжество технологий, знаний, культуры, искусства, изобилие и праздник, а затем следом показываются суровые условия жизни рабов- скотское отношение, баланда, полумрак, цепи и решётки, мечи и кровь.
В фильме весьма немало посылов. Например сломанное знамя и брошенный орёл, символизирующий скорое падение Рима, отторжение народом императора Тита, хотя тот за своё двухлетнее правление сделает немало для народа. Да и сама гибель Помпеи является знамением для скорого заката «Вечного Рима». Так же создатели фильма неплохо показали надменность римлян, их произвол в провинциях. Некогда народ завоевателей и победителей превратился в едоков и лентяев, нарциссов и надменных типов.
Отдельно стоит сказать и о Везувии. Он сделан по- настоящему прекрасно. Техническая сторона исполнения просто на высоте. Особенно когда это сопровождается в 3D. Да, не скрою, что 3D проявляется в своём большинстве именно во время извержения, но оно там к месту и сделано хорошо. Горящие леса, тонны пепла и искр в лицо, разрушающиеся здания, буйное море- всё прогневалось на жителей города. В целом масштабность Везувия так же восхищает.
Актёры просто молодцы. Особенно порадовали сцены битв и работа оператора. Всё поставлено блестяще. Игра актёров тоже заслуживает внимания. Мне при просмотре хотелось сопереживать героям. Кельт со своей трагедией детства, Кассия- жертва обстоятельств, разрывающаяся между семьёй и Майло, Аттикус был предан римлянами, так и не получив долгожданной свободы.
Подводя итог, хочу сказать, что фильм доставил самые приятные впечатления. Я посмотрел этот фильм дома, в 3D, и сделал для себя вывод, что если бы мне довелось пойти на него в кино- я без размышлений потратил бы 400 рублей. Они того стоят. ещё раз спасибо создателям.
10 из 10

31 мая 2014 | 01:42

papamarkin

Полное непомпеимание

Ну и что это было? О чем этот фильм? Как прикажете его воспринимать? На какие эмоции он рассчитан?
Как известно, любое кино содержит в себе определенную идею. В большинстве своем это идея торжества добра над злом (в нередких случаях — наоборот). Но никогда, ни при каких обстоятельствах зло не уравнивается в правах с добром (если, конечно, это не какое-нибудь эстетствующее авторское кино). Это — аксиома.
Существует также жанр фильмов-катастроф, через которые красной нитью проходит идея фатальности, неизбежности и обреченности. Но поскольку смотреть в течение двух часов на текущую хронику событий несколько утомительно, авторы, как правило, разбавляют этот жанр другой идеей — идеей торжества любви и крепости человеческого духа перед лицом могучей стихии ("Врешь, не возьмешь!»). А если даже и возьмешь, все равно умилимся тому, что человек — это звучит гордо!
Но умудриться свалить все в один цветастый винегрет по знаменитому кулинарному рецепту Винни Пуха (И то, и другое, и можно без хлеба!) надо было очень постараться. Я полагаю, что не одна впечатлительная барышня, посмотрев сей опус, в недоумении задала себе справедливый вопрос: «Ну и какого черта я здесь два часа дорогую тушь по щекам размазывала?».
Ответ, как всегда, знает только ветер. И, как всегда, не дает ответа. А жаль.
P.S. Не стоит придавать значение кажущемуся сходству фильма с «Титаником». «Титаник» — типичный фильм-катастрофа, фильм о катастрофе, воплощенная навязчивая идея великого режиссера, сдобренная трогательной love story. Но даже с самой большой натяжкой назвать противостояние двух самцов из-за одной девушки сражением добра со злом язык не повернется.

10 июля 2014 | 11:28

Asimmetriya

Испепеляюще-грустная история

Вот мало сейчас стали таких фильмов снимать… Не тех бесчисленных малобюджетных картин с замахом на историю, а качественных работ, в которых преобладает достоверность во всех деталях, начиная от костюмов и декораций, заканчивая опытом и профессионализмом съёмочной группы. Ну вот мы и дождались такого фильма! И теперь можем оценить все его достоинства и упущения.
История переносит нас почти на две тысячи лет назад, на запад Апеннинского полуострова в печально известный город Помпеи. Главными действующими лицами сюжета стали, как ни странно, влюбленные друг в друга молодые юноша и девушка из полярно противоположных слоёв общества. Раб-гладиатор Майло, единственный выживших после истребления Римом племени кочевников Кельт. Кассия — девушка из знатной семьи Помпей, вернувшаяся домой из неугодного её душе Рима. С момента первой встречи Кассия видит в Майло не жестокого дикаря, а храброго человека, способного на сострадание — то, что она не смогла увидеть за целый год ни в одном благородном лице столицы Империи. Далее их ждёт встреча с сенатором Корвусом, который по иронии судьбы является настоящим кошмаром прошлого как Майло, так и Кассии. Их ждёт череда переполненных страданиями приключений на фоне ужасов извержения самого главного, но негласного героя этой истории — Везувия.
Фильм, не смотря на свою романтическую жилу, очень красочно и детально показывает все масштабы катастрофы, которая накрыла древний город. В фильме показана вся сила стихии, перед которой не устоит ничего. Под гнётом огненной горы не устоят ни люди, ни достояния античности той эпохи. И даже бегство из этого посеянного катаклизмом ада оказывается непосильной задачей.
Картина имеет солидной бюджет, что подтверждают невероятной красоты съёмки и декорации. На протяжении всей ленты мы видим что огромное внимание было уделено деталям и достоверности. Очень зрелищно поставлены гладиаторские бои и показан быт жителей древних Помпей. Учитывая всю масштабность трагедии, нельзя обойти вниманием успех режиссёра Пола У. С. Андерсона в воссоздании атмосферы панического ужаса и бессилия людей перед величием стихии. В этом свете логичным выглядит и печальный конец фильма, в котором любовь и смерть слились воедино, воссоздав статую памяти прекрасного, среди нескончаемого ужаса.
Говоря про исполнителей главных ролей хотелось бы отметить что Кит Харингтон был действительно неплох. Его игра выглядела гораздо более оттаявшей, нежели его привычная и частая безэмоциональсть в Игре Престолов. Так же хотелось бы отметить Адевале Акинойе-Агбаже, прекрасно справившегося со своей ролью и, конечно же, Кифера Сазерленда. Вот уж у кого действительно получилось исполнить главного антигероя! Этакий подонок, который вызывает жгучее чувство ненависти, к тому же невероятно упорный живучий! Остальные же актёры сыграли достойно и даже не получается вспомнить того, кто мог бы разочаровать.
Стоит, однако, обратить внимание на то, что фильм выше своей головы не перепрыгнет. Это не то кино, которое на долго будет сидеть в памяти или же соискать престижные кинопремии и награды. Это прежде всего фильм-катастрофа, со всеми сопутствующими плюсами и минусам жанра, и до Титаника ему по всем параметрам, конечно, не дотянуть.
Подводя итог, надо сказать, что «Помпеи» очень качественный и красивый исторический фильм, после которого ноты грусти в вашей голове будут переплетаться вместе с впечатлениями грандиозности истинных сил природы.

7 из 10

4 марта 2014 | 14:55

Cherrytie

«Помпеи»: MIlo XIloto.

Самое известное художественное произведение на тему извержения Везувия в 79-м году, было создано Карлом Брюлловым. Называется эта картина, написанная в 1866-м году (через 6-ть лет после начала первых масштабных раскопок погибшего города), «Последний день Помпеи». Режиссер Пол Андерсон в гибели римского города тоже усматривает художественный потенциал — для блокбастера в формате 3D.
И, надо сказать, Андерсон неплохо реализует свой замысел в части эффектного зрелища и некоторых исторических реалий. Режиссер, очевидно, претендует на знание истории, он использует цитату из трудов Плиния Младшего и пытается воссоздать пейзажи, близкие к реально существовавшим. Везувий выглядит устрашающе, гладиаторы безжалостными, а интерьеры домов знати утопают в роскоши и позолоте.
В технической части картину «Помпеи» можно только хвалить. Спец. эффекты сделаны мастерски и также отлично вплетены в сюжет фильма. Только вот этот самый сюжет заслуживает серьезной критики. Четверо сценаристов, среди которых Джулиан Феллоуз, известный своей работой над «Аббатством Даунтон» и «Госфорд Парком», с привнесением осмысленности и содержательности категорически не справляются.
Гладиатор Майло, выходец из племени кочевников с северных окраин Римской империи, волей своего владельца оказывается в Помпеях, встречает прекрасную аристократку Кассию и оказывается вовлечен не только в бои на арене амфитеатра, но и в около политические интриги, затрагивающие и его собственное прошлое. Эта основа сюжета не раскрывается в фильме, оставаясь содержательно бедной, как одежды главного героя.
Во-первых, авторы сценария категорически не понимают мотивационных основ поведения жителей древнего Рима. Ни при каких условиях свободный гражданин не поблагодарил бы раба, а в фильме слово «спасибо» в адрес порабощенного Майло повторяется из раза в раз. Между гладиаторами, оказывается, возможно дружеское общение (!), что бывает допустимо только в одном случае, если оно приводит к тому, что описывал Рафаэлло Джованьоли в своей книге под названием «Спартак». Язык героев картины беден, а стилистика разговоров не соответствует представленной на экране исторической эпохе.
Во-вторых, в картине явно заложен подтекст, который был выброшен режиссером. То ли было вырезано много сцен, то ли Андерсону было просто недосуг заниматься содержательной частью, и интерес для него представляло лишь, как лучше визуально передать то, что во время катастрофы температура доходила до 700-т градусов, а облако пепла и камней достигало своей высотой 33-х километров — в таких условия Помпеи и реальные и кинематографические были обречены.
Создатель франшизы «Обитель зла» снял картину, которая выглядит не как полноценный фильм, а как презентация фильма. Будто бы режиссер расхваливал картину потенциальным инвесторам, и набросал им примерное содержание и тезисный план, не раскрывая всех сюжетных ходов, контекста и подтекста. И в таком выглядят виде «Помпеи» обладают хорошим потенциалом, который можно было бы реализовать в истории любви гладиатора и рабыни, противостояния Рима и провинций и кровавых походов Римских легионов. Но, ничего из перечисленного актуализировано не было, зрителю приходится додумывать и достраивать логику происходящего на экране, и это не тот случай, когда автор хочет сделать публику частью происходящего, просто режиссер недостаточно хорошо проработал экранизируемый материал.
Для кого «Помпеи» являются действительно ценным произведением, так это для актера Кита Харингтона. Кит, в своей дебютной работе воплотивший на экране образ Джона Сноу (одного из самых сложных героев романа Джорджа Мартина «Игра престолов»), может смело заносить в свой актив роль гладиатора Майло, он справился с ней на все 100%. С экранной партнершей же Харингтону явно не повезло — Эмили Браунинг, актриса со специфической внешностью и неплохими актерскими данными, с ролью категорически не справляется и любовной «химии» между героями не случается.
Если из классической истории о Д’Артаньяне и его друзьях Андерсону удалось сделать зажигательный и интересный фильм под названием «Мушкетеры», то вот про другую, не менее канонную, историю города Помпеи, сказать того же нельзя. В любом случае «Помпеи» стоят просмотра, если вы любите зрелищные картины или же являетесь поклонником прекрасного Кита Харингтона. Новых знаний о произошедшем 24-го августа 79-го года вы не почерпнете, зато увидите происходившее в формате 3D.

21 февраля 2014 | 19:44

Посмотрела фильм «Помпеи». Сами-знаете-из-за-кого (он же-Кит Харингтон).
История о Помпеях вызывает реальный трепетный ужас и не может оставить безразличной. Я была несколько лет назад в Помпеях, и зрелище там поистине ледянещее кровь. Пепелище, бескрайнее серое море, которое накрыло целый город, людей, которые жили обычной жизнью, надеялись, верили, сражались, любили, просто дышали. Море пепла и огня, которое не дало ни единого шанса на выживание. И думается мне вот что: как же нам, людям, понять, что не нужно сражаться друг с другом, а нужно наслаждаться жизнью и позволять наслаждаться окружающим? В любом случае Природа в разы сильнее нас всех. Вывод: надо жить мирно, чтобы у Природы не было повода гневаться на нас. И обязательно беречь тех, кто с нами рядом.
Вот такая философия накрыла меня после просмотра фильма. Но не из-за того, что фильм такой зрелищный и потрясающий.
Во-первых, фильм построен в большей степени на спецэффектах, на которые не поскупился режиссер. Однако они настолько забивают сам сюжет, что огромного восторга не вызывают. А сюжета просто нет. Непонятно откуда взявшаяся любовь, непонятно как реализованная месть, непонятно зачем возникающие герои.
Любители Сами-знаете-кого обязательно должны посмотреть этот фильм, ибо летний костюмчик ему безусловно идёт. Кит справился с скудно прописанной ролью лучше всех остальных, великолепно сражался и держал образ дикого воина. Остальные герои почти не запомнились, даже главная героиня оставляет желать лучшего как по внешнему воплощению, так и по актерской игре. Но последняя сцена фильма — единственное, что тронуло мое сердце по-настоящему. Ради нее нужно смотреть фильм. В остальном-вполне проходящая история.
5 из 10

17 июля 2016 | 13:14

Я уважаю Пола У. С. Андерсона как режиссера, и есть фильмы его, которые мне очень нравятся. Данный фильм я не мог не посмотреть, ведь режиссер отличный и история должна была покорить воображение свое трагедией уходящей в века. Бюджет у этого фильма огромный — 130 000 000 миллионов долларов, поэтому фильм снят качественно и реалистично. Мы видим трагическую историю города Помпеи и вулкана Везувия. Фильм снят зрелищно и красиво, реалистично, но чего-то при просмотре мне не хватало, наверное неожиданности, ведь сюжет был банален и обыденный, и ничего нового мы не увидели. Конечно спецэффекты и съемки были красивыми и впечатляющими, но я ждал от этого фильма большего. Хотелось все-таки какой-то истории, правды, а мы видим чистый экшин, который закрутили в трагическую историю города Помпеи и все динамично показали.
Мы видим главных героев: раба и богатую девушку. Они познакомились и полюбили друг друга, и мы видим, как на фоне неизбежной тотальной катастрофы показан мир гладиаторов и светлых чувств юных героев…
Молодой актер ранее мне неизвестный Кит Харингтон хорошо справился со своей ролью, и его герой мне понравился больше всех. У него были такие добрые и жалостливые глаза, и это невозможно было не заметить. Эмили Браунинг тоже играла неплохо, у нее запоминающаяся внешность, и после этого фильма я ее запомнил. В небольшой роли было приятно увидеть звезду «Матрицы» Кэрри-Энн Мосс. Она интересная и сильная актриса, и я люблю смотреть фильмы с ее участием.
«Помпеи» — приключенческий драматический боевик с явными элементами экшина и хороших спецэффектов 2014 года, который получился крупно бюджетным, но одноразовым фильмом, утратившего всю суть истории того времени, превращенную просто в захватывающую историю с печальным концом. Я почему-то от этого фильма ждал большего. Я не говорю, что он плохой, нет, но второй раз я бы его смотреть не стал. Можно было бы сделать историю Помпей более драматичнее, привлечь больше героев, жителей этого похороненного города и объединить во что-то еще более потрясающее и захватывающее.

22 февраля 2014 | 18:28

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/588839/



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Rihanna 2018 новая
Идеальные незнакомцы фильм 2018 смотреть 1080
Как сделать робота объезжающего препятствия
Турецкая одежда дропшиппинг
Что ждёт быка в 2018
Фильм 2018 года про инопланетян
Новая линия в одессе каталог товаров цены 2018


Как выглядят герои в масках Как выглядят герои в масках Как выглядят герои в масках Как выглядят герои в масках
Как выглядят герои в масках


Птицы черно-белые контурные картинки для раскрашивания
Портретная галерея Дмитрия Быкова в журнале «Дилетант»




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ