Закрыть ... [X]

Что нового в уаз хантер 2018

Главная » Премьеры » Uaz 2017 hunter


Отечественный внедорожник УАЗ Хантер 2017 2018 года

УАЗ Хантер 2017 2018 года ждут с большим нетерпением. Недавно стало известно, что внешность новой модели будет не слишком отличаться от предшественника. И это действительно так. В экстерьере последнего поколения четко прослеживается военная выправка, мужественный, сильный характер. Также компания показала последнюю версию UAZ Patriot.

Содержание:

Внедорожник смотрится брутально, харизматично, причем с любого ракурса. Передняя часть, впрочем, как и весь новый кузов последнего поколения UAZ Hunter 2017 2018-го по-прежнему имеет четкие геометрические пропорции, грубые линии.

Огромное прямоугольное лобовое стекло, заключенное в узкие передние стойки, смотрится величественно.

Квадратный, обрубленный передок с обтекаемым капотом создает впечатление бесстрашного покорителя дорог. Выполнен он просто, без притязаний на роскошь. Радиаторная решетка запрятана под массивную стальную накладку с прорезями. Совершенно круглая оптика смотрит уверенно вперед. Чуть ниже расположены точечные огни поворотов.

На фото хорошо виден мощный, массивный бампер УАЗа Хантера 2017 2018-го, который придает автомобилю величественный внешний вид. Его новая конструкция выступает вперед. По бокам, в нижней части бампера установлены прямоугольные противотуманные фары.

Подкаченные боковины встречают высоченной, ровной крышей, громадными трапециевидными колесными арками, массивными дверями. Линия окон идет так же ровно, как и линия крыши. За счет этого площадь бокового остекления значительно выросла. Возле передних стоек красуются новые боковые зеркала овальной формы, установленные на высоких круглых кронштейнах. Фотографии: мотор интерьер хантер уаз кресла

Сзади можно наблюдать ту же мужественность, величественные, массивные формы. Первое, что бросается в глаза, это большая, квадратная дверь с небольшим прямоугольным стеклом и запасным колесом. Радует, что проем стал не только шире, но и выше. Компактные фонари, стоп-сигналы придают дополнительную солидность.

Новые габариты отечественного внедорожника УАЗ Хантер 2017 2018-го вполне соответствуют классу автомобиля. Длина составила 4100 мм, ширина равна 2010 мм, высота не превышает 2025 мм. Дорожный просвет солидный – 210 мм.

Интерьер внедорожника

Салон самый скромный из всех известных марок внедорожников. На него создатели пожалели свою фантазию и силы. Передняя панель, это, по сути, щиток приборов. По правую сторону от простенького руля расположился целый штат круглых циферблатов. Ниже виднеются кнопки управления печкой, светом и другими опциями. Напротив переднего пассажира имеется массивная ручка-держатель.

По отзывам владельцев внедорожника нового поколения UAZ Hunter 2017-2018-го, разочаровать в салоне могут материалы отделки, качество которых оставляет желать лучшего. Внутреннего пространства достаточно для пяти человек. Передние пассажиры получат аморфные кресла, которые лишены даже намека на боковые поддержки. В их оснащение входит минимум регулировок, а спинки и сидения очень жесткие. Задним седокам придется не сладко.

Диван можно попросту назвать бесформенным, таким же неудобным, жестким. Хотя запаса свободного места для ног и над головой достаточно.

Вот, что вас действительно порадует, так это грузовой отсек, вместимость которого составляет 1130 литров. За счет трансформации второго ряда объем можно увеличить до 2564 литров. Дополнительным преимуществом багажного отделения является то, что в нем легко можно перевозить объемный, высокий багаж. За счет широкого проема погрузка-разгрузка не представляет никаких сложностей.

Из современного оборудования в базовую версию войдут:

  • люк в крыше;
  • гидроусилитель руля;
  • магнитола;
  • прикуриватель;
  • отделка салона моющейся тканью;
  • гидрокорректировка передней оптики.

Технические характеристики

За технические характеристики нового внедорожника УАЗ Хантер 2017 2018-го будет отвечать только один вариант мотора. Это 2,7-литровый силовой агрегат, работающий на бензине. Его мощность оставляет 128 л.с. работать он будет совместно с 5-ступенчатой механической КПП.

На трассе автомобиль способен развивать скорость не более 130 км/ч. Надежды на великолепную динамику стоит оставить, поскольку новая модель обладает средними показателями. Время разгона до первой сотни займет не слыханные 35 секунд. Подобным «рекордом» характеризуется предшественник.

Создается впечатление, что технической составляющей обновления и вовсе не касались. Не верите, тогда смотрите видео последнего тест-драйва, в котором подробно рассказывается обо всех возможностях УАЗ Хантер 2017 2018-го.

Расход горючего также разочарует многих поклонников отечественного внедорожника. Вывод можно сделать один – автомобиль прожорлив и даже очень. Судите сами. В городском режиме на преодоление 100 км потребуется примерно 17 литров. За городом этот показатель чуть снизиться, но все равно будет оставаться достаточно высоким – 13,2 литра. Смешанный режим аналогично высокий – 15,0 литров на сто километров.

Но даже при наличии столь серьезных недостатков автомобиль по-прежнему привлекает к хантер себе большое количество автолюбителей. Секрет – способность без труда преодолевать полное бездорожье, ямы, канавы, песок, грязь, высокие сугробы. На просторах нашей страны такие способности УАЗ Хантер 2017 2018 года ценятся превыше всего. Именно этот внедорожник можно смело назвать «рабочей лошадкой», которая отличается необычайной выносливостью, надёжностью. Конструкция нового кузова внедорожника УАЗ Хантер 2017 года необычайно крепкая. Ее основой является стальная рама лестничного типа, которая способна выдерживать колоссальные нагрузки.

Дополнительным преимуществом внедорожника отечественного производства является его маневренность. Как показала практика за счет небольшого угла разворота, который составляет всего 30 градусов управлять автомобилем легко, удобно, просто.

Приобрести УАЗ Хантер 2017 2018 нового модельного года можно будет только в одной комплектации по цене 650 000 руб. Правда, по своему желанию можно купить дополнительные опции, например, противотуманные фары прожекторного типа, панорамный люк или заказать кузов в цвете «металлик».

При таком раскладе цена автомобиля UAZ Hunter 2017-2018-го составит порядка 780 — 800 000 руб. Часто люди предпочитают какой-то Ниссан Мурано 2017 года, чем этот вариант.

Конкуренты внедорожника

Подобрать достойных конкурентов новой модели внедорожника UAZ Hunter 2017-2018-го оказалось не такой простой задачей. Многие из них в разы превосходят автомобиль не только по цене, но и технически. Однако соперники все-таки нашлись, это Ниссан Террано и Шевроле Нива.

Экстерьер Ниссана можно назвать умопомрачительным. Яркий, харизматичный, величественный, презентабельный автомобиль даже не вписывается в бюджетный сегмент. Прекрасным дополнением к роскошной внешности стал комфортабельный, хорошо продуманный салон с великолепным оснащением современными технологиями, опциями.

Самым главным преимуществом Террано является то, что он очень редко ломается. Кузов автомобиля вынослив, надежен, безопасен. Он прекрасно преодолевает бездорожье, демонстрирует отменную разгонную динамику, управляемость, маневренность.

Что плохо, так это высокий расход топлива Ниссана, плохая шумоизоляция, которой не помогли даже дорогие материалы отделки, а также жесткая подвеска, которая совершенно не предназначена для наших дорог. Несмотря на жесткий, крепкий кузов, устойчивость к коррозии очень низкая, собственно, как и у новой модели отечественного внедорожника УАЗ Хантер 2017 2018-го.

Большинство владельцев Ниссана жалуются на постоянные сбои в работе автоматической трансмиссии, которая часто дает сбои. Двигатель Ниссана чувствителен не только к качеству топлива, но и к смене температуры. В сильный мороз вы просто его не заведёте с первого раза. Шевроле Нива подкупает своим интересным, современным экстерьером, просторным салоном, хорошим качеством материалов. Эргономика водительского кресла продумана до мелочей. Дорожный просвет в 200 мм является гордостью автомобиля.

Шевроле отличается выносливостью, превосходными динамическими показателями, отменной проходимостью. Отмечу так же его доступную для большинства цену, недорогое обслуживание. А вот высокий расход топлива, всего один вариант мотора, посредственная шумоизоляция стали разочарованием для многих его владельцев.

К отрицательным моментам можно отнести тесное заднее сидение, такую же, как у рестайлингового варианта УАЗ Хантер 2017-го жесткую подвеску, слабое лакокрасочное покрытие, которое не спасает от быстрой коррозии.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб. Ниссан Террано 1,6/102 13,5 9,8-16,5 От 585 000 Шевроле Нива 1,8/136 14,0 8,0-13,5 От 470 000
Плюсы и минусы машины

Когда же будет дан старт началу продаж новой версии внедорожника УАЗа Хантера 2017-2018-го на территории России? Скорее всего, это событие произойдет не раньше начала 2017 года, возможно даже ближе к весне, поскольку автомобиль еще продолжают дорабатывать, улучшать.

Вернуться к содержанию

Подводя итог, можно назвать главные преимущества автомобиля:

  • имеется гидроусилитель;
  • небольшие ремонтные работы по автомобилю вполне можно провести своими силами;
  • прекрасная проходимость, выносливость;
  • отменные ходовые качества;
  • легко преодолевает самое тяжелое бездорожье;
  • очень крепкий, надёжный кузов;
  • вместительное багажное отделение;
  • просторный салон;
  • доступная для покупателей цена.

Недостатки:

  • всего один вариант мотора;
  • вялая динамика разгона;
  • высокий расход горючего;
  • слабая штатная оптика;
  • отсутствует автоматическая трансмиссия;
  • слабое лакокрасочное покрытие.

Советую посмотреть видео тест-драйвы новой Хендай Элантра и кроссоверов 2017 года.

2017godp.ru

УАЗ Хантер 2017 2018 – видео тест драйв

Легенды не умирают, они живут на протяжении многих поколений. Это утверждение в полной мере можно отнести к новому УАЗ Хантер 2017 2018 года. Hunter уже не раз пытались снимать с производства.

Содержание

Но затем, взвесив все факторы, и проанализировав рынок, начальство пришло к выводу, что снимать модель с конвейера еще рано. Наоборот, было решено провести обновление знакового для всего отечественного автопрома автомобиля.

Начало продаж в России текущего поколения УАЗ Хантер (на фото) пришлось на 2003-й год. И только в 2017-м ожидается появление новой модели внедорожника. При этом сама история семейства уходит далеко вглубь истории, проникая корнями еще к 1972-му году. Именно тогда был представлен идейный и духовный прародитель джипа – УАЗ 469, ставший культовым автомобилем для нескольких поколений.

Фотографии УАЗ Хантер 2017 года.

клиренс поколение стоимость диски цена hunter просвет бампер uaz ауз хантер

Тот самый джип поставлялся для всех государственных служб: скорой помощи, милиции, военных частей и прочих учреждений. Модель обладала сумасшедшей популярностью, которая попросту не может сниться даже новому УАЗ хантер 2017 (см. фото). Впрочем все это скорее следствие слаборазвитого рынка авто тех лет. Хотя с другой стороны, это нисколько не умаляет действительно сильных сторон автомобиля, среди которых стоит отметить потрясающую проходимость, простую конструкцию, способствующую действительно образцовой ремонтопригодности.

Однако годы берут свое, и к 70-тилетию победы в ВОВ Ульяновский автозавод показал юбилейную серию, посвященную великой победе. Однако вместе с тем была объявлена неприятная новость о том, что к 2017-му/2018-му году УАЗ Хантер уже нельзя будет купить и его выпуск будет прекращен. Но интерес к Победной серии был достаточно высок, да и общественность не захотела расставаться с действительно знаковым для всего автопрома автомобилем, поэтому решение было изменено, а уход внедорожника на пенсию – отложен.

Также посмотрите на Тойоту Камри и Уаз Патриот 2017.

Работа над омоложением такого авто – вещь непростая. Ведь необходимо суметь приспособить устаревшую морально и технически конструкцию к реалиям текущего времени. Надо сказать, что инженерам отчасти это удалось. Конечно, говорить о передовых технологиях или новом кузове для УАЗ Хантер 2016/2017-го модельного года не приходится, однако его все-таки смогли по большей части адаптировать под существующую реальность.

Изменения внешности

При этом экстерьер машины не особо изменился, равно как и габаритные размеры авто. Из новшеств, которыми может похвастать легендарный внедорожник – это новые колесные диски, да чуть другой бампер вкупе с более современными боковыми зеркалами. Фары джипа остались старыми, однако получили гидрокоррекцию, что несколько облегчит жизнь владельцу. К тому же УАЗ Хантре 2017 может быть оборудован откидным задним бортом, что весьма удобно для охотников и рыболовов.

Вот, собственно говоря, и все изменения во внешнем виде авто. Общий вид его остался все таким же узнаваемым, вневременным и брутальным.

Новшества салона

Фото салона UAZ Hunter 2018 года. консоль кресла внутри багажник

По последним новостям салон изменится чуть более сильно, но все же не стоит ждать откровений. Здесь не появится мультимедийной системы, навигации или прочих новомодных аксессуаров. Все достаточно лаконично.

Приборная панель получит иные очертания, а кресла УАЗ хантер 2017-го модельного года по умолчанию будут оснащены трехточечными ремнями безопасности (см. фото салона). Задние же сиденья получат специальные крепления для установки детских кресел ISOFIX, а для удобства управления машиной был разработан новый гидроусилитель руля. Руль, кстати, также несколько изменит свои очертания.

Также в сеть попали шпионские фото УАЗ хантер 2017-го модельного года, на которых видна тестовая машина со специальной защитой рулевой тяги, ранее представленная в той самой Победной серии. Это позволит защитить рулевое управление от повреждений, что поспособствует надежности авто.

Габариты УАЗ Хантер 2016 2017 Длина Ширина Высота Размер багажника Дорожный просвет Объем бака 4100 мм 1730 мм 2025 мм 568-1558 л 210 мм 72 л

Технические характеристики

Что касательно гаммы моторов для УАЗ Хантер в новом кузове 2017-го модельного года, то она осталась неизменной, равно как и технические характеристики автомобиля. Их два. Основным считается бензиновый мотор, объемом 2,7-мь литра, способный выдать 128-мь л.с. при 210-ти н/м тяги. Вторым является дизель на 2,2 литра, располагающий мощностью 114-ть л.с. и крутящим моментом на уровне 270-ти н/м. За передачу мощности на все четыре колеса отвечает 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

технические характеристики УАЗ Хантер 2017 2018 Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км УАЗ Хантер 2.2 D MT 2235 куб. см 114 л.с./3500 об/мин 270 н/м/1800-2800 об/мин 5-ст. механика 10,6 л УАЗ Хантер 2.7 MT 2693 куб. см 128 л.с./4600 об/мин 210 н/м/2500 об/мин 5-ст. механика 13,2 л

В остальном же уаз хантер 2017 остался старым знакомым – спартанским автомобилем с простецким салоном, но тем не менее, достаточно интересным на бездорожье (см. видео тест-драйв). Этот автомобиль, безусловно имеет огромное количество сильных сторон. Во-первых – сегодня непривычно сидеть внутри машины с такими узкими передними стойками. Обзор с водительского места просто отличный. Во-вторых – тюнинг в виде нового гидроусилителя реально сыграл хорошую службу – теперь внедорожником гораздо легче управлять на небольших скоростях. Приятно, что инженеры УАЗ Хантер 2017 прислушались к отзывам владельцев. Конечно, при этом машина не лишена ряда минусов, однако это действительно знаковый автомобиль, которому можно простить многое.

Очевидно, что во многом он уже устарел и безнадежно уступает современным моделям. Но когда он оказывается на бездорожье, именно новомодные джипы даже взглянуть боятся на те места, где старичок проезжает, не моргнув глазом. Здесь ситуация кардинально меняется и уже именно он выглядит молодцом и последним словом техники.

Отзывы владельцев

Николай, 46 лет:

«Недавно увидел видео о том, что в 2017-м году выйдет новый УАЗ Хантер в новом кузове. Даже фото показали и цену новой машины назвали. Честно сказать, порадовался этой новости. Приятно, что не забывают про культовые модели. Я на ней почти шесть лет отработал у себя в деревне. Конечно, теперь я себе такую не возьму – в это просто нет необходимости. Но одно могу точно сказать – лучшей машины для российской глубинки просто нет. Учитывая то, сколько стоит этот автомобиль, и что может – определенно лучший вариант для простого мужика».

Начало продаж

Когда же выйдет уаз хантер 2017 модельного года? По заявлениям руководства компании, старт продаж в России легендарного внедорожника назначен на первую половину 2017-го года. Автомобиль будет предлагаться в нескольких комплектациях, в зависимости от уровня оснащения или целевой аудитории.

Стоимость автомобиля в минимальной комплектации составит порядка 470-ти тыс. рублей. А цена на более укомплектованные версии у официального дилера может достигать 670-ти тысяч рублей.

УАЗ Хантер 2016/2017 Комплектация Цена Classic От 469 000 руб. Full От 609 000 руб.

Впрочем, если стоимость нового авто не по карману, тогда вполне можно обратиться на вторичный рынок, где купить данную модель легче легкого. На момент начала 2017-го года, цена в России на УАЗ Хантер начинается с отметки 160-180 тыс. рублей за экземпляры первых годов выпуска (2004-2007) с пробегом порядка 150-200 тысяч километров. За право обладать более свежими моделями придется отдать порядка 500-600 тыс. рублей.

Впрочем, есть также категория любителей оф-роада, которые продают машины, полностью переделанные под бездорожье. Такие экземпляры могут творить просто чудеса на пересеченной местности (см. видео). Однако за это придется доплачивать. За право обладать таким УАЗ Хантер во внедорожном тюнинге, в 2017-м году придется отдать от 1-го до 1,5-ти млн. рублей.

Предположительно, конкурентами УАХ Хантер можно считать Chevrolet Niva, VAZ Niva 2131, Lada X-Ray, Renault Duster, несколько китайских кроссоверов. Однако ни один из них не имеет таких плюсов.

Преимущества УАЗ Хантер 2017/2018:

  • неимоверная проходимость;
  • потрясающая ремонтопригодность;
  • низкая цена;
  • доступность запчастей и дешевизна эксплуатации авто;
  • ликвидность на вторичном рынке;
  • прекрасно подойдет для любителей бездорожья, охотников или рыболовов.

Недостатки УАЗ Хантер 2017/2018:

  • морально устаревшая конструкция;
  • довольно тесный салон;
  • спартанское оснащение и отсутствие практически всех опций в любых комплектациях;
  • немаленький расход топлива;
  • шумные моторы, раздатка, коробка передач;
  • низкий уровень предоставляемого комфорта.

Теперь взгляните на Рено Дастер и Subaru Forester.

Вернуться вверх

Список конкурентов:

UAZ Patriot, SsangYong Kyron, Chevrolet Trailblazer, UAZ Hunter.

DaciaClubmd.ru

УАЗ Хантер 2017-2018 модельного года – новый российский внедорожник

Обновленная версия УАЗ Хантер 2017 2018 года стала прямым доказательством тому, что его создатели действительно сделали широкий шаг в сторону современных технологий, модных дизайнерских решений. Взгляд сразу приковывает решетка радиатора в виде узкой щели, огромные круглые фары, модернизированный бампер. Содержание:

Новая оптика стала технически усовершенствованной. Она состоит из двух круглых блоков. Чуть ниже от них можно видеть габаритные огни. Большой неожиданностью стала новая конструкция бампера, которая теперь крепится к кузову, а не к раме, как это было раньше.

Из прочих достоинств новичка можно выделить большую площадь лобового стекла, угол наклона которого совсем небольшой, что способствует хорошей обзорности. Также отмечу узкие передние стойки, которые были дополнительно усилены. Боковины можно рассмотреть на фото УАЗа Хантер 2017 2018 года. Совершенно ровная линия крыши дублирует линию бокового остекления. Кстати сами окна стали намного больше. Дверные проемы широкие, так что с посадкой-высадкой у пассажиров проблем не будет. Приятным сюрпризом стали огромные складывающиеся боковые зеркала.

Новый кузов UAZ Hunter 2017 2018 года демонстрирует полную готовность покорять любые просторы и бездорожье. Сзади новый автомобиль смотрится не менее симпатично и величественно. Предметом гордости является огромная распашная дверь с подвешенным запасным колесом. Компактные фонари скромно примостились по бокам. Задний бампер миниатюрный, практически незаметен. Его небольшая, выступающая часть служит порожком, на который удобно опирать багаж при погрузке.

Дорожный просвет соответствует 210 мм. Да и остальные габариты УАЗ Хантер 2017 2018 вполне достойны уважения. Длина автомобиля равна 4100 мм, ширина 2010 мм. На высоту оставлено 2025 мм.

Интерьер автомобиля

Ничем непримечательный, скромный интерьер УАЗ Хантер 2017 2018 модельного года мало у кого вызовет восторг. Однако в плане удобства, комфорта он непременно заслуживает внимания. Передней панели как таковой нет. Все переключатели, приборы управления, регуляторы собраны на одной плоскости. Впрочем, их расположение нареканий не вызывает. Ко всем функциям можно легко дотянуться.

Тот же скромный стиль поддерживает простенькое рулевое колесо. Сама «баранка» немного прибавила в размерах, хват удобный. Вместо привычного бардачка имеется массивная металлическая ручка. По отзывам владельцев UAZ Hunter 2017 2018, внутреннее убранство салона, это дешевые материалы отделки, жесткий пластик.

Передние кресла лишены какой-либо боковой поддержки. Они достаточно жесткие. Совершенно ровные спинки кресел неудобные. После нескольких часов сидения в таких креслах начинает ныть спина и шея. К тому же передние кресла имеют минимальный диапазон регулировок.

Читайте также:  Видео тест драйв Киа Спортейдж 2017 2018 года

Пассажирам заднего ряда рассчитывать на комфорт также не приходится. Задний диван можно назвать бесформенным, хотя запаса свободного места здесь будет достаточно для трех пассажиров. Грузовой отсек вмещает примерно 1130 литров. Сидения второго ряда складываются в соотношении 60/40. Такая возможность позволяет увеличить багажное пространство до 2564 литров. Единственный недостаток – багажное отделение не отделено от пассажирского.

Оснащение базового варианта УАЗ Хантер 2017 года:

  • передние, задние ремни безопасности;
  • магнитола;
  • гидроусилительруля;
  • прикуриватель;
  • отделка салона моющейся тканью;
  • гидрокорректировка передних фар;
  • люк в крыше.

Технические характеристики

Совершенно разочаровал тот факт, что автомобиль будет поставляться исключительно с одним вариантом мотора. Технические характеристики УАЗ Хантер 2017 2018 года будет обеспечивать бензиновый силовой агрегат на 2,7 литра. Его отдача составляет 128 л.с. К нему производитель предлагает простенькую механическую КПП на 5 скоростей.

На обычной асфальтовой трассе автомобиль способен развивать предельную скорость до 130 км/ч. Мечты о великолепной динамике разгона придется оставить навсегда. Новый автомобиль разгоняется до первой сотни за те же 35 секунд, что и предшественник. Вполне очевидно, что работы по усовершенствованию динамичности вообще не проводились. Подробнее об этом можно узнать из видео тест-драйва УАЗ Хантера 2017 2018 года.

А что с расходом топлива? Здесь будущих владельцев также ждет разочарование. Российский внедорожник «ест за двоих». За городом ему потребуется около 13,2 литров на сто километров. Смешанный режим потребует почти 15,0 литров, а вот в городе этот показатель возрастает до 17 литров. Зато великолепные способности автомобиля легко преодолевать бездорожье, ухабы, ямы, сугробы высотой и глубиной до 500 мм, с лихвой перекрывает все его недостатки. Да и маневренности УАЗу не занимать, ведь угол въезда и съезда составляет всего 30 и 33 градуса. Плюс, основой внедорожника является очень крепкая рама лестничного типа. Именно к ней крепится цельнометаллический, усиленный кузов.

На просторах нашей страны УАЗ Хантер 2018 года продается только в одной комплектации по цене 600 000 руб. За отдельную доплату можно установить некоторые дополнительные опции. Например, установить легкосплавные диски, прожекторные противотуманные фары или получить автомобиль в цвете «металлик».

Чем больше опций вы захотите, тем выше будет цена UAZ Hunter 2017 2018-го. Максимальный ее предел можно обозначить в 780 000 руб.

Конкуренты внедорожника

Прямых конкурентов у UAZ Hunter 2017 2018-го не так много, как кажется. Многие из них уж слишком превосходят отечественный аналог, как по цене, так и по оснащению. Из более простых, бюджетных вариантов наиболее подходящими соперниками является Шевроле Нива и Ниссан Террано.

Читайте также:  Обновленная версия внедорожника УАЗ Патриот 2017-2018 года

У первого претендента на лидерство красивый, запоминающийся дизайн кузова, хорошая эргономика водительского места. Главным достоинством Шевроле является его высокий дорожный просвет 200 мм. Автомобиль выносливый, крепкий, обладает:

  • превосходными динамическими данными;
  • безупречной проходимостью;
  • умением справляться с самыми сложными ситуациями.

Большинство автолюбителей отдают предпочтение именно Шевроле, поскольку его цена, стоимость обслуживания доступны широкому кругу потребителей. Что касается недостатков, то на первое место можно поставить высокий расход горючего. Так же, как и российский УАЗ, Шевроле имеет в своем распоряжении только один вариант мотора.

Многие владельцы отрицательно высказываются по поводу:

  • тесного заднего сидения;
  • слишком жесткой подвески;
  • слабого лакокрасочного покрытия.

Внешние данные Террано просто затмевают собой обоих соперников. Автомобиль выглядит роскошно, презентабельно, модно, солидно. Великолепный дизайн щедро подкреплен комфортабельным, удобным салоном, хорошим качеством материалов, пластика.

Большим плюсом Террано являются его редкие поломки, высокая устойчивость к коррозии. А вот высокий расход топлива стал разочарованием. Наряду с этим можно отметить:

  • посредственную шумоизоляцию;
  • слишком жесткую подвеску;
  • склонность автомобиля к коррозии.

Многим владельцам Террано неудобства доставляет автоматическая трансмиссия. Она часто дает сбои, «капризничает», а в сильный мороз может вообще отказаться работать. Впрочем, то же самое можно сказать о двигателе, который зимой трудно завести с первого раза.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб. Шевроле Нива 1,8/136 14,0 8,0-13,5 От 460 000 Ниссан Террано 1,6/102 13,5 9,8-16,5 От 580 000
Достоинства и недостатки

Начала продаж УАЗа Хантера 2017 2018 в России ждать не нужно. Машина уже продается во всех дилерских центрах страны. Каждый покупатель сможет приобрести отечественный внедорожник в любом городе, в котором есть официальное представительство.

Покупать автомобиль или нет, каждый решает сам для себя. Кому-то он нравится, а кого-то пугает откровенно большой расход горючего и бедное оснащение. Чтобы было легче принять решение, приведу небольшой перечень достоинств и недостатков, которые, по моему мнению, присутствуют в автомобиле.

Плюсы:

  • современный, стильный дизайн кузова;
  • есть гидроусилитель;
  • мотор тяговый, выносливый;
  • небольшой ремонт можно провести собственными силами;
  • устройство автомобиля понятное, простое;
  • многие запчасти можно заменить аналогами с других марок машин;
  • отличная проходимость, умение преодолевать бездорожье;
  • очень крепкий кузов;
  • вместительный салон, багажник;
  • доступная цена.

Вернуться вверх Минусы:

  • бедное оснащение;
  • нет места под магнитолу;
  • только один двигатель и комплектация;
  • плохой свет штатной оптики;
  • запотевает салон;
  • слабая окраска кузова, которая легко царапается;
  • нет автоматической трансмиссии.

god2016m.ru

Новый УАЗ Хантер 2016-2017 модельного года

Те, кто спешат хоронить автомобили УАЗ, совершенно не правы. Мало того, что «Буханка» обновится в следующем году, так еще и «Охотник» вернется в новом обличье. Новый УАЗ Хантер образца 2016-2017 года обещает заметно улучшиться. Производитель заявляет, что в данной версии своего авто в компании решили сосредоточиться на повышении безопасности.

Популярный внедорожник, который впервые вышел на рынок в 2003 году, на самом деле может похвастаться тем, что его история корнями уходят еще дальше — в далекий 1972 год. УАЗ-469 был предшественником Хантера, а тот автомобиль в свою очередь мог похвастаться не меньшей, если не большей, популярностью.

С чего все начиналось

Любовь автолюбителей к машинам, которые выпускаются из-под конвейера Ульяновского автомобильного завода, нельзя просто так взять и объяснить. Они символизируют собой целую эпоху, давно ушедшую в историю. Когда в УАЗ объявили, что Хантер больше не порадует своих поклонников будущими обновлениями, многие успели расстроиться.

Спустя время вышла Победная серия, приуроченная к 70-летию Великой Победы в ВОВ. Примечательно, что отдельно на корпусе авто была сделана надпись «Маэстро» на фоне нотного стана, которая отсылает нас к легендарному советскому фильму «В бой идут одни «старики»», где снялся в главной роли и который срежиссировал любимец целого поколения зрителей Леонид Федорович Быков.

Экстерьер «Охотника»

Несколько предыдущих поколений УАЗ Хантер, включая Победную серию, были встречены автолюбителями с восторгом. Несмотря на то, что его продажи постоянно падали, довольных лиц было достаточно, чтобы продолжать выпускать автомобиль. После Победной серии в УАЗ совершенно серьезно объявили о прекращении производства авто, тогда как согласно последним слухам новая версия уже на подходе.

Также вместе с Хантером обновится и УАЗ Патриот. Более подробная информация о внедорожнике — в этой статье.

Производитель наверняка погорячился и поспешил, когда шокировал такой новостью всю автомобильную общественность. Очередное обновление заметно изменилось внешне. Надпись, естественно, была убрана с корпуса. Новый Хантер теперь больше похож на современную версию внедорожника, чем на себя прежнего.

Дверь багажника будущего Хантера сможет раскрываться нараспашку, а на бампере будут установлены специальные крюки для возможного буксирования. Гидрокорректор фар обеспечит водителю хорошую видимость в процессе движения.

Основное внимание в новинке сосредоточено на безопасности. Также прослеживаются обновления в салоне, где упор был сделан на повышенный комфорт пассажиров во время передвижения.

Производитель обещает задействовать в УАЗ Хантер образца 2017 года защиту рулевой тяги, которая уже была опробована в Победной версии. Шины, как утверждают инсайдеры, также перейдут к новинке от нее: они будут представлены в лице Contyre Expedition.

Интерьер УАЗа после Победной серии

Безопасность пассажиров в салоне гарантируется продуманным ремнем безопасности. Также на приборной панели есть соответствующий индикатор, который будет оповещать водителя о том, что он не успел пристегнуться.

Есть несколько незаметных нововведений, которые сливаются на контрасте представления человека о салоне любого другого современного внедорожника. Тот, кто не знаком с Хантером, запросто может подумать, что здесь изначально все так и было, потому он и будет удивлен, если сказать ему, что, к примеру, раньше в нем были крепления детских кресел и пр.

IsoFix, то есть крепления детских кресел, добавлены в обновленный УАЗ Хантер неслучайно. Они есть сразу на двух крайних сидениях на заднем ряду. Тому пассажиру, кто будет сидеть посередине, предлагается обезопасить себя трехточечным ремнем безопасности.

Версия Классик также будет включать в себя гидроусилитель руля и прикуриватель. Приборная панель станет немного модернизированной, а коробка передач получит чуточку больше плавности в движении.

Технические характеристики обновленного Хантера

Технические данные УАЗ Хантер образца 2017 года не сильно изменятся со времен Победной серии: все тот же бензиновый двигатель, все те же коробки передач. На выбор, помимо привода, можно будет довольствоваться различными типами колесных дисков.

Представленные несколько модификаций обязательно найдут своего покупателя, а возможности каждой из них и должны будут положить конец раздумьям. Все версии не сильно разнятся друг от друга, но модификация с полным набором представленных функций дает водителю чуточку больше возможностей.

Конкуренты автомобиля: Chevrolet Niva, Uaz Patriot, Nissan Terrano, Mitsubishi Pajero Sport.

Когда появится в продаже в России и по какой цене

Инсайдеры говорят о скорейшем появлении нового УАЗ Хантер на российском рынке. Все модификации будущей обновленной модели автомобиля появятся в свободной продаже ближе к середине 2017 года. Цена, в зависимости от комплектации, будет разной. Как бы там ни было, а стоимость внедорожника окажется аналогичной ценнику Победной серии — около 500 тысяч рублей.

Смотрите также видео презентацию автомобиля:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com

Комплектации и цены УАЗ Хантер 2016-2017 модельного года в новом кузове: двигатель и отзывы владельцев

Сорок пять лет на конвейере. Для внедорожника это не так и много. Пускай разбалованные 98-м бензином кроссоверы вытаптывают мягкими колесиками асфальт на стоянках супермаркетов и меняют грим хоть каждые полгода. А этим парням плевать на условности и стереотипы. Это настоящий внедорожник, который никак не хочет уходить на пенсию. Не отпускают. Потому что он нужен, его любят и терпят все его старческие маразматические выходки, его бредовый аппетит и нелепую внешность. Уже четвертое поколение узнает его по фото хоть в профиль, хоть в фас и он просто вынужден быть героем до конца. Поэтому пенсия отменяется.

Особенности УАЗ Хантер 2016 модельного года

УАЗ Хантер, пенсия отменяется

Десятого февраля 2016 года руководство Ульяновского автомобильного завода объявило о том, что выпуск УАЗ Хантер будет возобновлен до неопределенного времени. Это связано в первую очередь с востребованностью автомобиля на рынке. Комплектации и цены Уаз Хантер 2016-2017 модельного года в новом кузове предельно просты — это 128-сильный впрысковый мотор, пятиступенчатая корейская коробка передач, индикатор непрестегнутого ремня и,… пожалуй, все. Есть три доступных к продаже комплектации — Классик, самая простая и неказистая, Трофи, и лимитированная версия внедорожника, посвященная прошлогоднему 70-летнему юбилею победы СССР в Великой Отечественной войне.

В лимитированную редакцию бобика входит все то же, что в базовую, но его окрашивают только в матовый зелёный цвет, стальные штампованные диски только чёрного цвета, пластиковые накладки на бампер, а в нагрузку выдают набор шанцевого инструмента, котелок и плащ-палатку. На борту каждого авто из ограниченной серии — нотный стан с борта самолета Маэстро из фильма «В бой идут одни старики». Цена Hunter Limited Edition — 550 000 рублей, а безовые модификации официальные дилеры в Москве в 2016 году будут продавать по 480 000 рублей.

На фото — внедорожник УАЗ Хантер

За сорок лет до пенсии

Hunter, придумали тоже, можно подумать, что УАЗ сегодня кто-то будет отправлять на экспорт, а если и на экспорт, то в немецкоязычных странах название могут прочитать, как Гюнтер. Скандалов не оберешься. Хотя, что-то в этом есть. Псевдонаучная теория Ганса Гюнтера о чистоте расы кое-каким образом касается и нашего бобика. Найти внедорожник чище, чем УАЗик ещё нужно постараться. Он никогда не примерял на себя кожаные салоны и кондиционеры, он был построен, как настоящий армейский вездеход, им и оставался до последнего времени. Пока его не одели в пластик и не прицепили трехточечные ремни безопасности. Говорят, он стал лучше. Возможно. Но не таким, каким он вышел из ворот завода в 1972 году.

Ещё говорят, что он не соответсвует современным требованиям, которые ставит современный внедорожник. Безусловно, технологическая база сделала огромный рывок вперёд, но уровень подготовки пользователя сместился далеко назад, даже не до уровня 1972 года. Сможет ли рядовой Елисеев при помощи отвёртки и куска проволоки отремонтировать и запустить двигатель Мицубиси Паджеро или того же Хаммера? Едва ли. С УАЗом такая проблема решается гораздо проще и для этого не нужно знать тонкостей работы электронной системы управления инжекторного двигателя.

Продажа УАЗ Хантер

Так все и начиналось, когда от Министерства обороны, ещё в 1956 году, на завод в Ульяновске пришёл заказ — построить армейский автомобиль-амфибию. Кроме способности плавать, военный вездеход должен был иметь клиренс в 300 мм, чтобы передвигаться в колее от танка, независимую подвеску всех колес и при этом волочить 700 кг груза. И амфибию построили. Правда, через несколько месяцев всю работу пришлось переделывать, поскольку МО СССР поставило задачу установить на вездеход безоткатное орудие. Час от часу не легче. Теперь пришлось полностью менять схему и архитектуру заднемоторного автомобиля, поскольку пушка палила пороховыми газами прямо в моторный отсек. Но именно из-за этого каприза военных мы теперь имеем такой автомобиль. Позже из технического задания исчезли пункты, касающиеся плавучести и пушек, но задача по 400-мм клиренсу все ещё была актуальной.

В этот момент всплывают из заводских чертежей те самые военные мосты, которыми отличались колхозные УАЗ 469б и военные УАЗ 469. Но была ещё одна версия, с независимой подвеской от неизданной амфибии. Помня о задании военных сделать 400-миллиметровый клиренс, инженеры установили колёсные редукторы внешнего зацепления, но надёжной их конструкции добиться так и не смогли. Не тянул колёсный редуктор на роль военного узла, он рассыпался от обычного удара о пень. Поэтому принято решение вернуться к неразрезным мостам, причём в двух вариантах — без колёсных редукторов вовсе и с колесным редуктором внутреннего зацепления. Первая версия устанавливалась на колхозный УАЗ 469Б (безредукторный), а вторая — на боевой 469-й.

Кроме этого, подвеска военной и гражданской версий несколько отличалась. На военном бобике было установлено девять листов в задних рессорах, а в гражданских изначально рекомендовалось вынимать четвертый и восьмой листы в тех случаях, когда внедорожник использовался с неполной нагрузкой. В 90-х годах даже использовали пружины в комплексе с более мягкими рессорами, чтобы повысить плавность хода. Принципиальное отличие трансмиссии 469-го от коробок и раздаток ГАЗ-69 было в том, что запчасти и узлы не использовались в других автомобилях модельного ряда. Раздаточная коробка и КПП были объединены в единый монолитный блок, что дало возможность избавиться от лишнего промежуточного карданного вала, тем самым убрать лишние вибрации и повысить надёжность узла в целом. Тем не менее КПП в блоке с раздаткой имела существенный недостаток, который побороть так и не удалось.

Недостатки УАЗ Хантер 2016-2017 модельного года

Даже несколько недостатков, причём очень серьёзных. Первый — недостаточная жесткость вторичного вала КПП при переключении в режим пониженной передачи, в результате чего третью и четвертую постоянно выбивало при повышении нагрузки. Вторичный вал при переходе на пониженную терял одну из точек опор и получал дополнительную свободу, а попросту — болтался на подшипниках. Второй недостаток — на первой и второй передаче синхронизаторов не было вовсе, а синхронизаторы третьей и четвертой передач были слабыми и рассыпались при сильных нагрузках. Особенно явно это выражалось, когда в 90-х годах на автомобиль установили новый более мощный двигатель. Проблема оставалась актуальной до тех пор, пока на УАЗ не начали устанавливать корейскую пятиступенчатую коробку передач.

Поехали, потом заведешь

«Товарищ прапорщик, мотор не заводится — поехали, потом заведешь» — именно для таких условий должен был быть адаптирован двигатель армейского внедорожника. Но довоенный доджевский мотор уж никак не мог отвечать выросшим требованиям как по мощности, так и по надёжности. Поэтому его заменили вначале на очень удачный ЗМЗ 21, а позже на заволжский ЗМЗ 24. Очень важной особенностью нового мотора был алюминиевый блок цилиндров, который помог существенно снизить вес передней части автомобиля, да и всей конструкции в целом. А это было очень важно, особенно в воздушно-десантных войсках. Ленд Ровер построил специальный внедорожник для ВДВ с полностью алюминиевыми кузовными панелями и усеченными размерами, но наш УАЗ себе такого позволить не мог. Сделали алюминиевый блок, и на том спасибо.

В течение 30 лет двигатель неоднократно модернизировался, повышалась мощность, улучшалась наполняемость цилиндров, но склонность мотора к перегреву всегда оставалась. К слову, и дизельный мотор отечественной разработки, и мотор с впрыском топлива, уже были построены и готовы к производству в начале 80-х годов, но руководство завода рассматривало их, как далекую перспективу. В чем-то они были правы. Ведь уровень подготовки военных водителей в ДОСААФ был достаточным для простейшего мотора УМЗ 249, а справиться с системой впрыска и более сложным по конструкции дизельным мотором неповоротливая система образования не могла. На дизельном двигателе настаивал только Автоэкспорт, поскольку потребность в таких моторах за рубежом только росла, а бобик экспортировался в 80 стран мира. Но МО СССР не разделяло интересы Автоэкспорта, поэтому разработки дизеля и впрыска были прекращены, вплоть до появления двигателя ЗМЗ 409 с чугунным блоком. Да и советский дизель был тяжёлым, с малым КПД, а внедрение турбонаддува ещё больше бы усложнило освоение мотора производственниками.

Технические характеристики УАЗ Хантер 2016-2017 года

Охотник, наследник воина

Обычный колхозный или военный бобик на частных номерах были редкостью. Только в 2003 году была освоена люксовая версия 469-го, или 3151 по новой классификации, которую и назвали УАЗ Хантер. В технических характеристиках Хантера числится около 300 изменений по сравнению с военной модификацией автомобиля. Существенными их назвать нельзя, хотя и коробка передач, и линейка двигателей, и подвеска получили серьёзные изменения. Старый простой в ремонте карбюраторный мотор потихоньку заменили впрысковым, который отремонтировать голыми руками в поле уже достаточно сложно, появился и отечественный дизель ЗМЗ 514 объёмом 2,2 литра. К этим моторам прикручена пятиступенчатая КПП ДайМос производства Кореи, а главные пары у бензинового и дизельного варианта стали отличаться. Бензиновая версия получила редуктор с отношением 4,11, дизельная — 4,63.

Заводских опций у нового бобика — минимум. Литые диски, крышка на запаску, противотуманки, дополнительные откидные сиденья в багажном отсеке, индикатор непристегнутых трехточечных ремней безопасности. Зато тюнинг УАЗа — святое дело. Массово этим занимается сотня фирм и крупных компаний. Они выполнят любой каприз клиента и заточат внедорожник хоть под урбанистический стиль, хоть под ралли-рейд. Аксессуаров для Хантера выпускается бесчисленное количество. Это и силовые обвесы, тюнинг-комплекты для лифтинга кузова, диски и резина самых невероятных размеров, люстры на крышу, рейдовые багажники и силовые пороги. Это не включая тех, кто считает своим долгом сделать тюнинг бобика б/у своими руками.

Видео: тест-драйв УАЗ Хантер 2016 модельного года

Тест-драйв Хантера на асфальте может только разочаровать. На скорости около сотни машину довольно сложно удержать на нужной траектории, салон шумный и тряский, а о резких перестроениях и подобных маневрах лучше вообще забыть. Зато большие 16-дюймовые колеса и внятная энергоемкая подвеска позволяют не думать о качестве дороги. Хантер, как машина времени, он не отпускает впечатление, что водитель перенесся на 30 лет назад. Электронный одометр здесь уживается с танковым спидометром, форточку сдвинуть практически невозможно, а штатный отопитель есть только номинально. Сцепление неинформативное и сильно перебивает оптимизм, вызванный корейской коробкой. Педали на разной высоте, что для новичка выглядит странно и к этому надо долго привыкать.

Судя по отзывам владельцев, дизельный 96-сильный мотор гораздо экономичнее бензинового 409-го. Хантер укладывается в 10 литров солярки на сотню в щадящем режиме езды, правда, засечь точно расход топлива довольно сложно. Карты путают сообщающиеся баки, основной и дополнительный, каждый по 40 литров. Указатель уровня топлива не может определиться с точными данными, поэтому особо доверять ему не стоит. Багажник, в отличие от старого 469-го, получил распашную дверь, а не борт и крышку, что существенно упростило погрузку и выгрузку багажа или посадку пассажиров на откидные сиденья. Слово «эргономика» не применимо к салону УАЗа в принципе. Приборная панель хоть и получила пластиковый кокошник, но так и осталась по центру передней панели, не говоря уже о ручках, кнопках и рычагах управления. В инструкции по эксплуатации сказано — раздвижные форточки нужны для того, чтобы улучшить доступ к зеркалам заднего вида. После этой фразы все претензии к эргономике снимаются автоматически.

Гидроусилитель рулевого управления, передняя пружинная подвеска, передние вентилируемые дисковые тормоза, задние барабанные с системой доводки колодок — кого сейчас этим удивишь, если бы все это появилось хотя бы лет 20 назад, а такая возможность была, Хантер смог бы набрать баллы и привлечь к себе новых поклонников, но при изобилии более комфортных и технологичных вездеходов для личных нужд он остаётся просто предметом фетиша или грубой утилитарной машиной, заточенной под тяжёлые условия. Но памятник этот парень заслужил.

AvtoMotoSpec.ru

УАЗ Хантер 2016-2017 модельного года

СОДЕРЖАНИЕ

Всем известный российский автоконцерн «УАЗ» сейчас активно занимается развитием и рестайлингом своей коллекции машин. Несмотря, на ранее принятое решение производителей о снятии некоторых моделей с конвейера, такая точка зрения была пересмотрена. Так, в 2016 году на свет появится абсолютно инновационный ряд, легендарного для многих поколений автомобиля, модели – УАЗ Хантер. Новый автомобиль 2017 года будет представлен с доработанным комфортабельным салоном, обладать более стильным экстерьером, получит новую линейку двигателей. Всем этим он должен, непременно, привлечь большую целевую аудиторию и обеспечить себе прекрасные перспективы развития на отечественном рынке.

Обновленный Хантер позиционируется как мощный и далеко не компактный внедорожник, с высоким уровнем грузоподъемности, которому покорятся любые горные дороги и бездорожья, степи, пески и даже болотистые местности. А теперь обо всем по порядку:

Основные технические характеристики

Представленный для обзора модернизированный внедорожник UAZ Hunter 2017 года в новом своем поколении будет по техническим характеристикам по-прежнему напоминать небезызвестные прошлые версии, но возьмет исключительно самое лучшее от всех своих предшественников. Итак:

Масса базовой модели Максимальная длина Ширина Высота Колесная база Клиренс 2.5 т

(2520 — 2550кг)

4.1 м

(4 100 мм)

1,7 м

(1 730 мм, с зеркалами 2 010мм)

2.0 м

(2 025 мм)

2.4 м

(2 380 мм)

0.2 м

(210 мм)

Модернизированная легендарность

В общих чертах, новый УАЗ Хантер 2017 модельного года внешне не собирается терять своего традиционного облика, несмотря на качественное преобразование. Модель оставит свои угловатые линии, массивность и громоздкость арок над колесами, однако военный стиль в следующем году должен обрести некий марафет и городской лоск – это вызвано изменением тенденций на рынке и переменами в ориентации потребительских запросов.

Фото новинки свидетельствуют о том, что модернизация затронула переднюю и заднюю части авто – теперь Хантер оснащен более стильными прочными пластиковыми бамперами, в которые установлены высококачественные противотуманные фары. Помимо того, монтируется специализированный гидрокорректор для фар. Комплектация декоративными подкрылками подчеркивает мощные колеса, посаженные на динамичные 16-ти дюймовые диски, обрамленные в шины 225/75. Брутальный образ автомобиля в новом кузове выражается в 6 соответствующих тематических расцветках: Авантюрин, Белая ночь, Гольфстрим, Озеро Тахо, Скат и Хаки.

Комфортабельность и просторность – отличительная черта интерьера

Существенным корректировкам было подвержено и внутреннее оформление автомобиля. Салон станет более вместительным и удобным. Сидения в нем приобретут большую физиологичность за счет использования продольной регулировки для любого роста. Существует еще 2 конфигурации, помимо описанной: коррекция угла наклона спинки и поясничная поддержка, разработанная для передних сидений для равномерного распределения массы тела, это сделает длительные поездки менее стрессовыми для организма. Добавится и новая, более современная комплектация: ремень трехточечного типа, индикатор непрестегнутого водительского ремня, специальное крепление для детских кресел на задних пассажирских местах. Также, стоит отметить, что теперь доступ к багажнику будет обеспечен крупной что нового в уаз хантер 2018 распашной дверью.

Сила и мощь революционного Хантера

Ульяновский автопроизводитель собирается в 2017 году сделать козырем модельного ряда УАЗ Хантер его грузоподъемность – впечатляющие 750 кг. Кроме того, это не предел, благодаря высокой устойчивости автомобиль может перевозить более тонны веса. Подвеска автомобиля зависимая с двух сторон. На выбор клиента предложено 2 варианта мотора:

Вид топлива Дизель Бензин Объем 2.2 литра 2.7 литра Мощность 114 л.с. 128 л.с. Максимальная скорость 135 км/час 130 км/час Расход на 100 км 10 литров 13.2 литров

К каждому из них идет пятиступенчатая механическая коробка передач, предоставленная корейским брендом «Hyundai». Автомобиль оборудован исключительно задним приводом, однако, для преодоления более рельефной местности была разработана функция жесткого подключения для передней колесной базы.

Появление обновленного внедорожника на рынке СНГ. Комплектация и цены

По официальной информации, поступившей от отечественного автоконцерна «УАЗ», начало продаж в России нового Хантера 2016-2017 года назначено уже на середину текущего года. Более точно дате выхода станет известно весной. Комплектации и цены будут полностью пропорциональны друг другу. Итак, всего версий рестайлинговой модели будет три:

  • «Классик» — базовая комплектация стоимостью около 429 000 рублей;
  • «Победная серия» — улучшенный вариант, дополненный защитой рулевых тяг, шинами последнего поколения и подарочным набором, ценовая политика – в районе 480 000 рублей;
  • «Трофи» — тематический вариант с улучшенными техническими параметрами, воспроизведен в единственном оригинальном цвете «Рамшо», который можно описать как серо-коричневый – от 480 000 рублей;

Более подробно об автомобиле УАЗ Хантер Вы можете узнать благодаря тест-драйву, продемонстрированному на видео:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда чтобы информировать нас

Поделись страницей в соцсетях!  Версия для печати

god2017.su

Смотрите также

  • Доступные автомобили 2017
  • Санта фе или туссан 2017
  • Touran volkswagen 2017
  • Multivan t6 2017
  • Презентация мини купер 26 февраля 2017
  • Выбор бюджетного автомобиля 2017
  • 2017 stingray corvette
  • Toyota land cruiser 200 2018 new model
  • Шкода рапид 2017 дорожный просвет
  • Автомобили бизнес класса 2017
  • Kia stinger 2018 цена

Источник: http://autobride.ru/premery/uaz_2017_hunter.html



Рекомендуем посмотреть ещё:



УАЗ Хантер 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России Сериал кодекс чести 2018 год

Что нового в уаз хантер 2018 Что нового в уаз хантер 2018 Что нового в уаз хантер 2018 Что нового в уаз хантер 2018 Что нового в уаз хантер 2018 Что нового в уаз хантер 2018 Что нового в уаз хантер 2018 Что нового в уаз хантер 2018

Ещё статьи по теме: УАЗ Патриот 2018 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Почему не работает мегафон сегодня 2018 в москве
Русские фильмы 2018 года в качестве 1080
Камеди клаб новые выпуски 2018 года в хорошем качестве
Новые товары на рынке 2018
Фсс заявление о постановке на учет ип как работодателя 2018




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ